Название - Абсолютная область. Children Territory.

Изменился опенинг (такой фиолетовый стал )))



Первые кадры. Трудное это дело - в аниме хронологию высчитывать :D Тем не менее - луна полная, а в конце прошлой серии был месяц. А ещё там была Европа, а тут уже Япония.



@темы: видео, 4 серия, аниме, The Unlimited - Hyoubu Kyousuke, просмотр и обсуждение

Комментарии
21.05.2013 в 10:41

Meine Veilchen/ Pull the gun
Ничего не успеваю :alles: Посмотрела вчера совсем мало.

Но у меня сразу - по самому началу - вопрос. Чего Бабель так зверствует? Цель у них какая? Корабль захватить, всех арестовать...
21.05.2013 в 11:33

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Iren., они тоже соскучились и побежали скорее видаться)
21.05.2013 в 11:47

Тёплые пески Эльсвейра так далеко… [Гамлет|ЛЭФВ]
Iren., ну так у Минамото стойка на Кёске моментально, как у охотничьей собаки)))) Тем более что Япония - вавилонская территория, как ни крути
22.05.2013 в 10:49

Meine Veilchen/ Pull the gun
Шинджи Гендович, очень уж агрессивно соскучились :lol:

кицунари
ну так у Минамото стойка на Кёске моментально, как у охотничьей собаки))))
Зацикленность прямо :gigi:
Тем более что Япония - вавилонская территория, как ни крути
Ага-ага, и корабль, видимо, Японии принадлежал.
22.05.2013 в 11:09

Тёплые пески Эльсвейра так далеко… [Гамлет|ЛЭФВ]
Iren., нет, корабль был европейский, судя по его бывшему хозяину. Да и размах не японский совершенно - бассейн, золотохранилище, миллион этажей и так далее)))
22.05.2013 в 11:14

Meine Veilchen/ Pull the gun
кицунари
нет, корабль был европейский, судя по его бывшему хозяину.
Вот блин :hmm: Вообще тогда права не имели отнимать :lol:
Хотя они не отнимали, ага - хотели всех ссадить и арестовать.
22.05.2013 в 11:21

Тёплые пески Эльсвейра так далеко… [Гамлет|ЛЭФВ]
Iren., так стой, если верить версии аниме, на корабле насильно держали эсперов, в числе которых были и дети, а Кёске туда позвали и вовсе для того, чтобы тихонько пришить. Плюс эти тонны золота и личный эспер-охранник у главы, тут явно нечисто) А в манге я этот момент вообще не помню, хотя пролистал вроде бы быстро главы. Куда у них остров-то, интересно, делся?
22.05.2013 в 11:44

Meine Veilchen/ Pull the gun
кицунари
если верить версии аниме, на корабле насильно держали эсперов, в числе которых были и дети, а Кёске туда позвали и вовсе для того, чтобы тихонько пришить.
Плюс эти тонны золота и личный эспер-охранник у главы, тут явно нечисто)
Угу, кораблик не простой был. Тьфу, я как всегда склеротик :-D Конечно, не японский.
А остров был в манге? Или тоже только в аниме?
22.05.2013 в 11:56

Тёплые пески Эльсвейра так далеко… [Гамлет|ЛЭФВ]
Iren., ой, блин, не помню... Квартиры были, корабль был, а вот остров... Что-то у меня тоже склероз :lol::lol::lol:
Вообще, в русских главах на Пандоре внимание фактически не акцентировали, а вот дальше, уже в новых главах, была аналогия с личным островом-страной для эсперов во время войны.
Шинджи Гендович, душа моя, я точно знаю, что ты знаешь лучше, выручай)))
22.05.2013 в 12:47

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
В манге вроде не было объяснено, откуда взялся корабль, и появился он впервые, когда Кёске решил Каору взять поглядеть на это всё. Квартиры – да, безусловно, там Мускул жил (с Пэтти или она его навещала, не знаю точно) и бабло заколачивал, в то время как Кёске с Маги шлястал по заграничьям.
Остров не помню совершенно(
22.05.2013 в 12:50

Тёплые пески Эльсвейра так далеко… [Гамлет|ЛЭФВ]
Шинджи Гендович, Мускул жил? Пэтти навещала?!...
22.05.2013 в 12:58

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Да, он же на "нормальной работе" работал, в костюмах ходил и с соседками там мимими разводил. Хотя, скорее всего, там тоже дело было не чисто, судя по чемоданам денег, которые он приносил. А с Пэтти они скорешились вполне. Их по этой квартирке и засекли, и Вавилон радостно послал туда Шихо и Сакаки для проверки.
Это же было в начале той арки, где они попали в другое измерение, там ещё Кёске спутник уронил и Сакаи с Йо очень активно... Взаимодействовали

22.05.2013 в 12:58

Meine Veilchen/ Pull the gun
кицунари
уже в новых главах, была аналогия с личным островом-страной для эсперов во время войны.
Ага, понятно.

Шинджи Гендович
В манге вроде не было объяснено, откуда взялся корабль, и появился он впервые, когда Кёске решил Каору взять поглядеть на это всё.
О, главное, что он был. Это здорово.
Я просто всё к тому, что в аниме ZKC всё-таки изменения есть по сравнению с мангой - и как в таком случае рассматривать Анлимитед? Всё-таки как ответвление манги? Хотелось бы да.
Квартиры – да, безусловно, там Мускул жил (с Пэтти или она его навещала, не знаю точно) и бабло заколачивал, в то время как Кёске с Маги шлястал по заграничьям.
Ыыы! :crzfan:
Остров не помню совершенно(
Есть точно момент - когда Кёске за сердце держится в постели - в аниме он на острове, а в манге - в квартире. Ща картинки найду )
22.05.2013 в 13:02

Meine Veilchen/ Pull the gun
В аниме вот (это на острове):


22.05.2013 в 14:17

Тёплые пески Эльсвейра так далеко… [Гамлет|ЛЭФВ]
Iren., Я просто всё к тому, что в аниме ZKC всё-таки изменения есть по сравнению с мангой - и как в таком случае рассматривать Анлимитед? Всё-таки как ответвление манги? Хотелось бы да.
Мы вообще долго думали и спорили, в итоге прийдя к выводу, что Анлимитед всё же больше похож на большую филлерную арку с новыми персонажами, потому что в другом случае Такаши придётся люто выкручиваться с кораблём уже в основной манге, рисуя новый, плюс косяк тот с Соединёнными Штатами и Комерикой, которая, в принципе, поддерживала Вавилон, в отличие от каких-то непонятных спецслужб СШ. Да и оживший Саотомэ - тот ещё элемент фансервиса, ведь придётся же каким-то боком поднять эту тему и в детках.
22.05.2013 в 14:19

Тёплые пески Эльсвейра так далеко… [Гамлет|ЛЭФВ]
Шинджи Гендович, Это же было в начале той арки, где они попали в другое измерение, там ещё Кёске спутник уронил и Сакаи с Йо очень активно... Взаимодействовали
Чувствую, мне придётся её перечитывать в шестой раз...

22.05.2013 в 14:39

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
кицунари, Саотомэ – элемент фансервиса :lol: я тебя обожаю :lol:

По сабжу: в манге и аниме не столь много кардинальных прямо различий, есть мелкие изменения в духе перестановки серий и глав (первая глава – кусок последней серии), можно сказать филлер с Катастрофой, переиначивание главы с телепортацией Аой (там не было такого идиотизма с русскими), ну и больше детскости и наивности.
Анлимитед по сравнению с мангой вообще непонятное что-то с непонятным тайм-лайном, потому как в манге все события развиваются линейно, там просто некуда вклинить анлимитед. Или это уже всё вообще после-после всего. Но, блин, вставки с детством Кёске точно срисованы с арки манги. Вот и думай, куда отнести и что делать вообще(
22.05.2013 в 14:44

Meine Veilchen/ Pull the gun
кицунари
Мы вообще долго думали и спорили, в итоге прийдя к выводу, что Анлимитед всё же больше похож на большую филлерную арку с новыми персонажами, потому что в другом случае Такаши придётся люто выкручиваться с кораблём уже в основной манге, рисуя новый
А вот и посмотрим :hmm: Может и выкрутятся )))
плюс косяк тот с Соединёнными Штатами и Комерикой, которая, в принципе, поддерживала Вавилон, в отличие от каких-то непонятных спецслужб СШ.
Это в принципе можно принять - секретная служба на то и секретная :gigi: А Кен, Мэри и Гришем вполне открыто и официально действуют. Мало там в СШК всяких. И в Японии же эти, противоэсперные есть - да, они не государственная структура. А в СШК другая картина может быть.
Тем более, эсперы такое оружие. Чтобы Комерика да не изучала :gigi:
Сакаки как раз на эту тему высказывался в прошлой серии - во что превращаются сильные эсперы в странах.

Да и оживший Саотомэ - тот ещё элемент фансервиса, ведь придётся же каким-то боком поднять эту тему и в детках.
А, не обязательно. История с ним закончена же.
22.05.2013 в 14:56

Meine Veilchen/ Pull the gun
Шинджи Гендович
По сабжу: в манге и аниме не столь много кардинальных прямо различий, есть мелкие изменения в духе перестановки серий и глав (первая глава – кусок последней серии), можно сказать филлер с Катастрофой, переиначивание главы с телепортацией Аой (там не было такого идиотизма с русскими), ну и больше детскости и наивности.
Ага-ага, дотуда я дочитала ))

Или это уже всё вообще после-после всего.
После-после :yes: Я видела упоминание про осень 2013 :wow2: :alles:
Но, блин, вставки с детством Кёске точно срисованы с арки манги.
Ой, я рада, что они это сделали :sunny:
Ну, там и для сюжета же нужно, и вообще они очень :heart:
22.05.2013 в 15:04

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Iren., Разве Энди служил не в официальной разведке? И вроде как в аниме говорилось, что Саотомэ подмял под себя чуть не всю верхушку. Неужели те, "официальные" ничего не видели и сносили этот беспредел просто так? И вообще-то это их прямая обязанность – следить за ситуацией с эсперами, но они даже не появились в критический момент, несмотря на то, что в стране уже начался бардак.

Изучали-то они и раньше, там же была лаба при институте, где с Кэрри работали. И это была структура вполне официальная и открытая, но они не ставили перед собой цель ограничить в действиях эсперов, напротив, там пытались увеличить уровень и создать новые способности. Поэтому косяк всё равно есть

После-после Я видела упоминание про осень 2013
Ааа) вот как оно всё запущено

И в том и фишка, что до событий анлимитеда им еще ползти, ползти и ползти, потому что там ваааще всё иное и сюжет крутится вокруг Фантома. И арок о молодости Кёске аж три штуки, одна из которых в данный момент пишется/переводится.
Мне лично очень сложно представить, куда и как мангака впихнёт Энди и Капитана. И кстати, ведь манга по анлимитеду есть, но рисует её другой же?
22.05.2013 в 15:08

Жареная кошка. Маленький пикси, практикующий бякинг (с)
Шинджи Гендович
И вроде как в аниме говорилось, что Саотомэ подмял под себя чуть не всю верхушку.
Энди служил в USEI. Лаборатория, куда Югири увезли, принадлежала Госдепартаменту. Энди этого не знал, был удивлён. Саотоме с кем работал - непонятно. Это, скорее уж, Алан Уолш числился и в USEI и в Госдепартаменте.
:hmm: ух они. Всех нас запутали...
22.05.2013 в 15:16

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Якинэко, так а само по себе USEI – это что? Я думал, государственная структура Оо
22.05.2013 в 15:16

Meine Veilchen/ Pull the gun
Шинджи Гендович
Разве Энди служил не в официальной разведке?
Нет-нет, вот Якинэко написала - в USEI. Отдел по борьбе с эсперными преступлениями. Всё чётко - есть международный бандит-эспер, мы хорошие, боремся с ним.

Изучали-то они и раньше, там же была лаба при институте, где с Кэрри работали. И это была структура вполне официальная и открытая, но они не ставили перед собой цель ограничить в действиях эсперов, напротив, там пытались увеличить уровень и создать новые способности.
Ну да, изучать-то можно по-разному. И лабораторий много может быть.

И в том и фишка, что до событий анлимитеда им еще ползти, ползти и ползти, потому что там ваааще всё иное и сюжет крутится вокруг Фантома.
Вот видимо поэтому в будущее и запихнули. Должны с Фантомом закончить сначала.

И кстати, ведь манга по анлимитеду есть, но рисует её другой же?
Ага.

Якинэко
Лаборатория, куда Югири увезли, принадлежала Госдепартаменту. Энди этого не знал, был удивлён. Саотоме с кем работал - непонятно. Это, скорее уж, Алан Уолш числился и в USEI и в Госдепартаменте.
:hmm: ух они. Всех нас запутали...

Угу. Ну вот дойдем дотуда )
22.05.2013 в 15:19

Meine Veilchen/ Pull the gun
Шинджи Гендович
Я думал, государственная структура Оо
А! Тут вон что может быть.
Япония страна маленькая - у них один Бабель.
А СШ - не сравнить. Видимо, разные госструктуры и занимаются - одни преступлениями, другие изучением, третьи использованием и развитием. Типа такого.

Кстати, даже по истории с Кэрри видно, что у них с Японией сильно различается. Они там вообще кому подчинялись? с такими опытами-то.
Не могу представить, чтобы в Бабеле подобное случилось :nope:
22.05.2013 в 15:23

Жареная кошка. Маленький пикси, практикующий бякинг (с)
Шинджи Гендович
USEI – это что? Я думал, государственная структура Оо
государственная разумеется. Но видимо подразделение другое или как-то так... :hmm: Просто недавно пересмотрела ту серию - Энди был удивлён, встретив герб Госдепартамента на стене лаборатории. Значит, не USEI, а что-то покрупнее.
Может, USEI - это аналог типа ЦРУ и ФБР, только связанный с эсперами? Вот совсем не курю я подобных административных образований. Кто кому подчиняется и в каких вопросах? :hmm:

Iren.
Угу. Ну вот дойдем дотуда )
:inlove: ахха!
22.05.2013 в 15:27

Meine Veilchen/ Pull the gun
Якинэко :gigi:

Ааааа, надо кабинет Алана Уолша рассмотреть!
22.05.2013 в 15:36

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Как всё запущено( и всё же тогда выходит, что дела-то тут на правительственном уровне, а не просто частные/подпольные организации замешаны
но в общем-то вопрос, куда делись все те, кто контачил сВавилоном, остаётся открытым
ну и название страны меня смущает адово. Может, это параллельная вселенная, блин?
22.05.2013 в 15:41

Meine Veilchen/ Pull the gun
Шинджи Гендович
Может, это параллельная вселенная, блин?
Пускай )) Так и будем рассматривать )) Или - как вариант недалекого будущего :)
Во всяком случае, будущее Саотоме видел то же самое - Королеву, восстание эсперов.

Как всё запущено( и всё же тогда выходит, что дела-то тут на правительственном уровне, а не просто частные/подпольные организации замешаны
На правительственном, угу.
Кстати, фишку с мэром Нью-Йорка я не совсем вкурила :nope: Но решила - буду разбираться, когда дойдем.
22.05.2013 в 15:43

Meine Veilchen/ Pull the gun
Шинджи Гендович
Да, и если бы была частная лавочка, Энди бы так не зацепили :nope: А тут - следователь, борьба с бандитами, официальная организация. Почему бы ему им не верить? Он и верил.
22.05.2013 в 15:52

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Iren., обычное политическое убийство там с мэром: его должен убить эспер, из-за этого череда арестов, принудительные навешивания ограничителей, обострение нелюбви к эсперам срединаселения, озлобленность эсперов в ответ, восстания локального харктера, резня и подавление сил всякими штуками, жуткие тюрьмы. Как итог, эсперов превращают чуть не в скот, который больше не тявкает в силу мощного ограничения и повышенного гос.контроля. То самое мировое восстание предотвращено, Королева связана по рукам -> профит. Война предотвращена.

Энди наивен до ужаса: пальчиком поманили, по голове погладили, он и побежал( но для частной лавочки слишком крупные силы: флот, авиация, нефиговое такое оснащение

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии