Meine Veilchen/ Pull the gun
Вдруг для кого-то спойлеры, так что под катом.

В аниме я номер серии уже забыла (надо будет найти и посмотреть, как там).
В манге это 5 том, 40 глава - когда читать дальше

страничка

И можно ещё обратить внимание на домик :-D Тот самый, где Кёске жил после тюрьмы. Ещё не переехал )

следующая страничка

И вот оно! :crzfan: Chat room :gigi:
Аватарки :lol:
Как вы думаете, какая аватарка у кого? ))))
читать дальше

Вот тут их уже не по аватаркам показывают ))
Или это не Йо? А кто тогда? :hmm:

страничка

Майор отключился. Дальше:

страничка

Я не могу, не могу :crzfan: Я балдею от него :heart:
Все всё понимают - он даже не манипулирует, это нельзя так назвать. Очень красиво :yes:
Никого ничего не заставляет - они сами, сами должны принять и решить. И, блин, ведь решат (и решают), как ему надо :) Потому что... ну просто не получается по-другому ) Он такой потому что :)

@темы: Zettai Karen Children, манга, Хёбу Кёскэ

Комментарии
23.05.2013 в 01:07

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Iren., И? Ударил маленького ребенка (тут ещё зацензурили - в манг он ещё и с бутылкой был) и ругается на него.
Да боже мой, сабы читайте. Он винил СЕБЯ в смерти матери, СЕБЯ, а не ребёнка. И Кёске, кстати, прекрасно всё это понимал, он понимал, что отец не принимает его силу, но не его самого. Но от себя отрекаться он не хотел, он хотел, чтобы отец принял его таким, как он есть, эспером, а отец желал сыну обычной свободной жизни без осуждения обществом.
Суть-то разная: у вас он отец-алкаш, который ненавидит сына и проклинает его в том, что он появился на свет, в аниме и манге он запутавшийся учёный, который клянёт себя за то, что развалил семью. Да, он срывается на ребёнке, да, это недостойно, но мотивы тоже нужно учитывать, нет?

и Про Рана офф-топом. вся суть первого сезона именно в мести. И какая разница, в каком времени "мстит" или "мстил"? Это роли не играет, дело было, от него не отмажешься. Просто один канон закончен, второй - нет, вся разница в этом. Не стоит придираться к таким вещам
23.05.2013 в 01:17

Meine Veilchen/ Pull the gun
Шинджи Гендович
Да боже мой, сабы читайте. Он винил СЕБЯ в смерти матери, СЕБЯ, а не ребёнка.
Да какая разница, что он себя винил, если срывается на Кёске? :nope:
И Кёске, кстати, прекрасно всё это понимал, он понимал, что отец не принимает его силу, но не его самого.
Это в 6 лет-то? И нельзя разделять эспера - вот тут он сам, вот тут его сила. Это принимаю, это нет. Человек он, целиком, вместе с силой.
Суть-то разная: у вас он отец-алкаш, который ненавидит сына и проклинает его в том, что он появился на свет, в аниме и манге он запутавшийся учёный, который клянёт себя за то, что развалил семью. Да, он срывается на ребёнке, да, это недостойно, но мотивы тоже нужно учитывать, нет?
Он и то, и другое - и никак нельзя одно откидывать, а другое оставлять. Всё оказывает влияние - оказало - и не зря же Кёске именно эту сцену и вспоминает.

и Про Рана офф-топом. вся суть первого сезона именно в мести.
Нет, что вы. Только первые 15 серий.
И какая разница, в каком времени "мстит" или "мстил"?
Вот большая, как вы этого не понимаете? Акценты меняются. Цели. Да вся суть меняется. Месть, вернее, желание мести - это только начало, отправная точка. Да, если бы он не захотел отомстить, ничего бы не было - было бы другое. Но он не "мстит" - его жизнь не в этом.
Не стоит придираться к таким вещам
Для меня такое принципиально )

23.05.2013 в 01:23

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
кицунари, Но это вообще тема других тредов и сообществ, так что смысла во флуде не вижу) сказал человек, который их же сюда и приплёл:gigi:Ну так он же мстил?) да, одному человеку, а не всем и вся, как вы говорите:nope: пассажа с Оми тоже не поняла:upset:
А Эрен отталкивается больше от смерти матери, плюс его собственный мотивы, среди которых - они загнали нас сюда как скот, сколько мы можем терпеть и жить так? где здесь месть всем и вся? и, кстати, их не только загнали, их, людей, уничтожают каждый день пачками. Речь о жизни взаперти вообще уже не идёт. Про Микасу вы не ответили.

Шинджи Гендович, Не стоит придираться к таким вещам а мне казалось мы дискутируем:gigi:
23.05.2013 в 01:26

Meine Veilchen/ Pull the gun
Шинджи Гендович
а отец желал сыну обычной свободной жизни без осуждения обществом
Так он у вас вообще дурак получается, простите. Могу оправдать такое только опять же помешательством от горя и алкоголем.
Сын у него - вот такой, какой есть. Не сделается по волшебству вдруг другим - нормальным, "хорошим". А он от него требует, чтобы он стал нормальным. Как? Какая обычная жизнь? О чем вообще можно говорить?
23.05.2013 в 01:42

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Iren., не у меня, а в каноне) Он верил в то, что Кёске может сдерживать себя и жить обычной жизнью, вот и всё. Он не хотел повторения истории с матерью

даже если так, часть его жизни была посвящена конкретной цели - мести.
И ещё, вы серьёзно рассматриваете персонажей и людей в одной плоскости? Вы считаете, что они не должны меняться с течением времени, что их цели статичны? Ясен пень, что они меняются с течением времени, но отрицать то, что какое-то время он был просто зациклен на мести - нельзя.
К тому же такая вот "мелочь", как месть, изменила его характер до неузнаваемости.

Хорошо, я буду уточнять, что имел в виду рана из тайм-лайна 1-15 серию, так вас устроит?

23.05.2013 в 01:52

Meine Veilchen/ Pull the gun
Шинджи Гендович
Он верил в то, что Кёске может сдерживать себя и жить обычной жизнью, вот и всё. Он не хотел повторения истории с матерью
Ну и что тут ещё сказать :nope:

даже если так, часть его жизни была посвящена конкретной цели - мести.
Вот это уже лучше, ага ) Захотел отомстить - отомстил - дальше жизнь продолжается.
И ещё, вы серьёзно рассматриваете персонажей и людей в одной плоскости? Вы считаете, что они не должны меняться с течением времени, что их цели статичны? Ясен пень, что они меняются с течением времени, но отрицать то, что какое-то время он был просто зациклен на мести - нельзя.
Не поняла, как вы из первых предложения выводите третье.
И на основании каких моих слов такие выводы? :hmm: Объясните, пожалуйста, мне правда интересно, какие мои слова это вызвали. Я удивлена.
отрицать то, что какое-то время он был просто зациклен на мести - нельзя
Это общие слова. Какое-то время - какое? Зациклен - это что?

К тому же такая вот "мелочь", как месть, изменила его характер до неузнаваемости.
Не согласна. Вы что с чем сравниваете? Характер где и где? В первой серии и 15-й? Никаких изменений не вижу. Или 15 и 25? Или "Бесконечный дождь" и "Глюэн"?

Хорошо, я буду уточнять, что имел в виду рана из тайм-лайна 1-15 серию, так вас устроит?
Устроит, только он себя в это время называл Аей, так что я его тоже так и называю :D
Ну и тоже уточню - это настолько малая часть канона, что я не рассматриваю её как определяющую часть. Да, значение имеет, но не больше, чем остальные части.

23.05.2013 в 01:59

Meine Veilchen/ Pull the gun
Прямо не могу не :lol:

Такая дискуссия интересная, а фандом БК и не узнает :weep3: :lol:
Может, ссылку в обзор сдать? )))

23.05.2013 в 02:00

Iren., Не согласна. Вы что с чем сравниваете? Характер где и где?

Блин, я сто лет назад читал/смотрел, названий не помню, но взять вот ту историю с его прежней командой, где все были названы в честь шахматных фигур. Он там был активным, живым, напористым. Совсем не тот холодильник, выражающий эмоции только в периоды активной фрустрации. Глюэн не смотрел, поэтому не рассматриваю даже.

Какое-то время - какое? Зациклен - это что?
Его жизнь с момента нахождения сестры в коме была подчинена нахождению и убийству того, из-за чего это случилось.

Но, в общем, основное мы выяснили, теперь я буду чётко указывать тайм-лайн, чтобы не дай бог ничего никто не подумал

23.05.2013 в 02:05

Meine Veilchen/ Pull the gun
Блин, я сто лет назад читал/смотрел, названий не помню, но взять вот ту историю с его прежней командой, где все были названы в честь шахматных фигур. Он там был активным, живым, напористым. Совсем не тот холодильник, выражающий эмоции только в периоды активной фрустрации.
Он не холодильник! Обыкновенный Рак :lol: Фанон с холодильником задолбал уже, если честно.

Его жизнь с момента нахождения сестры в коме была подчинена нахождению и убийству того, из-за чего это случилось.
История с Крашерс происходит в тот же период. Сестра уже в коме, Ран хочет отомстить. А ведет себя по-другому, не так, как в первом сезоне аниме. Почему, как думаете?

23.05.2013 в 02:06

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Iren., я считал, что это всё было до того как.
В общем, вы знаете больше, я в каноне не силён, как выяснилось, признаю неправоту, давайте закончим уже

23.05.2013 в 02:10

Meine Veilchen/ Pull the gun
Шинджи Гендович
я считал, что это всё было до того как.
Могу понять, угу. Но нет.

Хорошо, закончим ) Спасибо за дискуссию :) Я WK очень люблю, и давно что-то ничего не обсуждала ))

23.05.2013 в 02:16

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Iren., просто залезли в дебри, а то, насчёт чего я не знаю/не уверен, не люблю спорить. Тем более с тем, кто знает канон глубоко
Чёрт, сказал пару слов о второстепенном персонаже и во что всё вылилось :facepalm:

23.05.2013 в 12:02

Meine Veilchen/ Pull the gun
Шинджи Гендович
У нас... у меня так бывает, угу :shuffle2: Начинаем с одного - и к такому можем прийти, что вообще далеко от первоначальной темы :gigi:

А что такого? Он хоть и второстепенный персонаж, но для сюжета важен - влияние на гг оказал, и ещё какое.

Я ещё потом продолжу - некоторые вопросы хочется прояснить и уточнить. Не про Аю :D
Если вы не против )

23.05.2013 в 12:17

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Iren., смотря какие вопросы)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail